В Японии пассажирам объяснили, почему им лучше заранее отказаться от обедов во время полета

В настоящее время подобные варианты перелетов без еды доступны только на некоторых ночных рейсах внутри Азии, так как многие пассажиры предпочитают спать во время полета и не просыпаться для позднего ужина.

Поскольку у авиакомпаний количество порций точно рассчитано под число пассажиров, любой отказ от еды в момент, когда ее разносит стюардесса, приводит к тому, что невостребоавнные блюда попросту выбрасывают. Чтобы сократить пищевые отходы, японцы и предложили клиентам отказаться от питания заранее.

Это можно сделать на официальном сайте JAL или позвонить в авиакомпанию после подтверждения бронирования рейса. Точно так же в прежние годы пассажиры могли выбрать специальное меню: вегетарианское, например, или кошерное.

Таким образом происходит существенная экономия: дополнительные блюда не готовятся, чтобы потом быть утилизированными.

Но по словам представителей авиакомпании, новые шаги направлены все же на сокращение пищевых отходов, а не на сокращение расходов коммерческого предприятия.

Ранее Japan Airlines изменили униформу инженеров по техническому обслуживанию самолетов на более экологичную и предписали стюардессам использовать в полете планшеты, чтобы сократить количество печатных бумажных меню.

Напомним, в сентябре 2020 года авиакомпания JAL отказалась от приветствий «Леди и джентльмены» и перешла на гендерно-нейтральные, типа «Вниманию всех пассажиров». TURIZM.RU 

Источник https://www.turizm.ru/news/japan/v_yaponii_passazhiram_obyasnili_pochemu_im_luchshe_zaranee_otkazatsya_ot_obedov_vo_vremya_poleta/

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий