Туроператоры: Спрос на Египет восстановился

Египет по объему продаж у турагентств вернулся на позиции, которые обычно занимает в это время года. По данным индекса сети «Магазин горящих путевок», направление заняло второе место, оттеснив на третье Турцию. На первом – Таиланд, — сообщает RTN.

При этом, отмечает издание, на направлении был отчетливый спад, вызванный началом военных действий в секторе Газа и потоком негативных новостей. Так, если до событий 7 октября индекс востребованности Египта в сети МГП составлял 305 пунктов, то в середине месяца – лишь 188, но сейчас перекрыл показатели начала октября.

Восстановление спроса на Египет подтвердили и в агрегаторе пакетных туров «Слетать.ру».

«На последней неделе октября Египет занял первое место по количеству бронирований среди всех направлений. Доля страны составила 24% от всех продаж. При этом средняя глубина бронирования увеличилась на 41%, достигнув трех недель, а продолжительность поездки – на сутки, до 8 ночей. Средний чек на туры в Египет снизился примерно на 18% показателей относительно первой недели октября», – сообщила директор по продвижению компании Елизавета Тимошенко.

По словам директора по маркетингу интернет-магазина туров Travelata.ru Олега Козырева, египетские курорты набирают популярность: «В этом году объем покупок вырос на 14% по сравнению с прошлым сезоном. Несмотря на сложную политическую обстановку в регионе, россияне не отказываются от поездок. Небольшой спад бронирований пришелся на 8 октября, однако уже через сутки начался рост продаж туров на ноябрь».

В рейтинге Travelata Египет возглавляет топ-3 направлений на ноябрь-декабрь. На втором и третьем местах ОАЭ и Таиланд.

По словам г-на Козырева, самый популярный египетский курорт – Шарм-эль-Шейх, там планируют отдохнуть больше половины (53%) из всех, кто едет в ближайшие два месяца к Красному морю. На втором месте Хургада (36%).

«В прошлом году ситуация была похожая. Средний чек путешествия в Шарм за год вырос со 136 тысяч рублей до 182 тысяч, Хургада подорожала со 129 тысяч до 175 тысяч рублей. Гораздо менее востребованы курорты Сома Бей (3%) и Макади (3%) со средним чеком в 142,9 и 190,9 тыс. рублей на двоих. Средняя глубина бронирования – 33 дня», – пояснил эксперт.

Издание указывает, что растущему спросу на Египет способствует обширная авиаперевозка. На прошлой неделе начала летать из «Шереметьево» авиакомпания Air Cairo, она совершает три регулярных рейса в неделю в Шарм-эль-Шейх. С 16 ноября Air Cairo открывает дополнительный рейс в Шарм-эль-Шейх по четвергам, а с 15 ноября авиакомпания начнет полеты в Хургаду трижды в неделю.

Всего в Египет будет летать 9 авиакомпаний. Прямые рейсы заявлены в этом зимнем сезоне в Шарм-эль-Шейх из 13 городов, в Хургаду – из 11.

Туроператоры предлагают чартерные и блочные программы на рейсах Air Cairo, AlMasria, Azur, Ikar, Red Wings, Southwind, «Азимут». Есть также регулярные рейсы «Аэрофлота» и «России» на оба основных египетских курорта.

Турбизнес 08-11-2023 Источник https://www.votpusk.ru/news.asp?msg=578143

Поделиться ссылкой: