«Ровно половина от прошлогоднего (пассажиропотока — ИФ)», — сказал он журналистам во вторник.

Отвечая на вопрос о прогнозе годовых финансовых результатов, Ключарев сказал: «Будет огромный минус». Уточнять размер ожидаемого убытка он отказался.

В 2019 году Red Wings перевезла почти 3,1 млн человек (+17% г/г) и заняла по этому показателю десятую строчку среди других авиакомпаний РФ. Чистая прибыль компании по РСБУ, по данным «СПАРК-Интерфакса», была на уровне 28 млн руб. (+50% г/г).

На вопрос, ждет ли Red Wings в новом году «антиковидной» поддержки от государства или — в виде докапитализации — от своего собственника, Ключарев заявил: «Насколько я слышал, сейчас обсуждается в правительстве продолжение поддержки «антиковидной». Безусловно, все, что будет сделано, будет с благодарностью принято. Если говорить о докапитализации — ну, безусловно это был бы прекрасный выход и, действительно, супер-решение. Такие вопросы обсуждаются чисто теоретически, пока никаких практических решений нет».

Red Wings через лизинговую «Ильюшин финанс Ко» (входит в ПАО «ОАК» контролирует госкорпорация «Ростех». Основной базовый аэропорт — московское «Домодедово». До недавнего времени Red Wings эксплуатировала европейские A320/A321. В мае для поддержки российского авиапрома власти одобрили программу поставки компании 60 Superjet 100. Для развития региональной маршрутной сети на базе «суперджетов» Red Wings выбрала екатеринбургский аэропорт «Кольцово».

Источник http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/75862

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий