«Основная задача, которую перед собой ставит остров Хайнань для привлечения российских туристов – это адаптация отелей под российского потребителя. Большинство туристов знает, что в городе Санья абсолютно все отели адаптированы под граждан РФ: там есть указатели, там прекрасная континентальная кухня, европейская и русская. То же самое сейчас быстрыми темпами происходит в соседних бухтах и городе Хайкоу», — рассказала она.

По словам Астапович, китайские власти поставили перед собой задачу – привлечь российского потребителя, так как остров планирует стать зоной свободной торговли. «Важно понимать, что такими темпами, какими развивается остров Хайнань, не развивается ни один курорт. Это одновременно увеличение базы отелей и улучшение качества сервиса», — подчеркнула Астапович.

Она рассказала, что большинство отелей в Хайкоу предлагают постояльцам только завтраки. «В то же время мы сотрудничаем с сетью Marriott, которая готова предложить туристам проживание с питанием полупансион», — добавила представитель «Тартус-Тур».

В свою очередь генеральный директор Hainan Airlines Джанг Ти сообщил, что власти Хайнаня субсидируют рейсы авиакомпании для стимулирования иностранного турпотока на курорты острова. «Поскольку власти Китая в ближайшем будущем планируют сделать остров Хайнань свободной экономической зоной, без помощи гражданской авиации здесь не обойтись, нужно наладить турпоток из всех стран, в том числе и деловых путешественников. Государство поддерживает и стимулирует программу перевозок. Правительство острова Хайнань не только оказывает поддержку своим перевозчикам, но и, как вы помните, субсидировало рейсы обанкротившихся российских авиакомпаний «Трансаэро» и «ВИМ-авиа», — пояснил он.

В 2018 году остров Хайнань посетили около 200 тысяч российских туристов.

Источник http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/64383

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий