
На Пхукете местные власти создали приложение, с помощью которого иностранные туристы могут высказать свое мнение о местном сервисе и пожаловаться на недостатки в работе государственных органов, пишет издание Bangkok Post. По мнению чиновников, обратная связь от гостей острова поможет решить проблемы с обслуживанием отдыхающих, а также с состоянием окружающей среды и безопасностью дорожного движения.
Приложение называется Traffy Fondue. Оно уже было протестировано местными жителями, сообщавшими через него о разнообразных городских бытовых проблемах. Тайцы дали этой новинке высокие оценки, после этого было решено распространить действие приложения и на заграничных гостей и выпустить для них обновление на английском языке. Сейчас в приложении зарегистрировано 3122 жалобы, причем 1887 из них уже были рассмотрены. В основном люди жаловались на состояние дорог, отключения электроэнергии, грязь в общественных местах, шум и подобные проблемы.
Источник https://www.travel.ru/news/2023/08/25/265233.html?utm_source=news.rss&utm_medium=rss&utm_campaign=news