«Теперь ввести паспортные данные и оплатить билеты можно оставаясь в интерфейсе aviasales.ru. Весь процесс укладывается в два шага – необходимо ввести паспортные данные пассажира и оплатить билет. Оплата и выписка билетов происходит на стороне «Аэрофлота», однако пользователю не нужно переходить на сайт перевозчика, он остается на привычной странице поисковика», — рассказал он.

По словам Я.Дзениса, данные пассажира передаются непосредственно в авиакомпанию, а их обработка соответствуют федеральному законодательству. Обмен и возврат билетов, купленных таким образом, ложится на службу поддержки авиакомпании. Путешественники также смогут выбрать тарифы, ранее доступные только при бронировании на сайте «Аэрофлота». Например, вместо тарифа «эконом бюджет» можно выбрать «эконом премиум», который предполагает бесплатный возврат и обмен, увеличенную норму багажа, а также возможность апгрейда за мили.

По данным сервиса, в среднем пользователи оценивают быстрые покупки билетов «Аэрофлота» на 4,6 балла (по шкале от 1 до 5) — выше, чем через любого другого партнера Aviasales. Другим важным показателем востребованности новой опции стала конверсия из поиска в бронирования. При переходе к быстрым покупкам конверсия на десктопных устройствах осталась прежней, а вот пользователям мобильных версий Aviasales стало удобнее. Переходя на сайт авиакомпании, лишь 6,36% завершали бронирования, в то время как новый сервис позволил увеличить конверсию до 12,62%.

Я.Дзенис пояснил, что сотрудничество Aviasales и «Аэрофлота» стало возможным благодаря NDC (New Distribution Capability) – стандарту обмена данными между участниками рынка, внедренному Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Сервис быстрых покупок является первым примером реализации этого стандарта российским поисковым сервисом. С 15 августа опция доступна всем пользователям десктопной и мобильных версий Aviasales.

Источник http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/51685

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий