Московский аэропорт Домодедово подвел итоги уходящего года. Для авиационной отрасли 2020 год оказался одним из самых сложных. Во всем мире из-за распространения новой коронавирусной инфекции были ограничены авиаперевозки.

Несмотря на беспрецедентный уровень ограничений полётов, аэропорт Домодедово продолжил внедрять современные сервисы для пассажиров, в терминале открывались новые кафе и магазины.

Первым среди аэропортов России Домодедово запустил тестирование на COVID-19 в пассажирском терминале. Всего в аэропорту работают четыре пункта для сдачи анализов, среди которых экспресс-тестирование и метод ПЦР.

Аэропорт внедрил новую услугу для авиакомпаний – профилактическую дезобработку воздушных судов. Специалисты применяют для дезинфекции специальное средство, которое обладает высокой антимикробной и противовирусной активностью. Химический состав вещества полностью соответствует рекомендациям Роспотребнадзора.

В этом году Домодедово запустил электронную платформу для предварительного выбора товаров из магазина dutyfree – market.dme.ru. Впервые в России аэропорт развивает самостоятельную площадку – онлайн-агрегатор для товаров беспошлинной торговли. Аналогичные сервисы реализованы в крупнейших аэропортах мира: Лондон (Хитроу), Сингапур (Чанги), Франкфурт-на-Майне (Франкфурт), Сеул (Инчхон).

Домодедово представил платформу онлайн-декларирования товаров и валюты для физических лиц, пересекающих таможенную границу Российской Федерации. Переход к безбумажным технологиям делает процедуру оформления товаров и валюты максимально удобной. При прохождении таможенного контроля пассажир просто сообщает сотрудникам ведомства номер электронной декларации для проверки.

Голосовой робот-консультант был запущен в этом году. Сервис доступен по телефону справочной службы. Пассажирам достаточно выбрать тему в тональном режиме и задать свой вопрос. Голосовой ассистент после уточнений предоставит актуальную информацию или переведет звонок на оператора.

Московский аэропорт Домодедово вошел в рейтинг самых удобных воздушных гаваней России по версии Forbes, заняв третье место в категории лучший аэропорт страны. В исследовании высокую оценку получили инициативы Домодедово по цифровизации продуктов, услуг и технологий. Среди ключевых проектов — первый в России запуск обслуживания по электронному посадочному на внутренних и международных рейсах, а также открытие маркетплейса для предзаказа товаров из магазинов беспошлинной торговли.

Источник https://www.votpusk.ru/news.asp?msg=574585

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий