Туроператоры не рассчитывают на возвращение латиноамериканских фанатов в качестве туристов

МОСКВА. 8 АВГУСТА. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Российские туроператоры не рассчитывают на возвращение латиноамериканских болельщиков ЧМ-2018 в качестве туристов, сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в среду в Ассоциации туроператоров России (АТОР) со ссылкой на данные туроператоров.

«Футбольный пиар, безусловно, будет способствовать росту интереса к России в странах Центральной и Южной Америки, турпоток увеличится. Но это вряд ли будут футбольные болельщики: стоимость поездки в Россию достаточно высока. Так, тур с полным пансионом, но без перелёта, обойдется латиноамериканцу в среднем в 100 евро за ночь на человека. А полный пакет на неделю, может стоить $3,5-5 тыс. У абсолютного большинства болельщиков таких денег нет, и их приезд в Россию был именно разовым, импульсным мероприятием», — рассказали в АТОР.

В ассоциации отметили, что 95% латиноамериканских болельщиков приехали в Россию во время Чемпионата мира по футболу не с помощью турагентств, так как их не устраивали цены на предлагаемые отели. «Фанаты запрашивали у нас гостиницы, но даже трехзвездочные оказывались для них слишком дорогими, поэтому большинство латиноамериканских болельщиков жили не в отелях и даже не в хостелах, а в каких-то квартирах, которые заказывались чуть ли не через соцсети», — рассказали в компании «Академсервис».

По мнению туроператоров, болельщики совсем не похожи на классических туристов из Латинской Америки – обеспеченных людей «золотого возраста», семейных пар, которые уже побывали в других странах Европы, поэтому положительный эффект от ЧМ-2018 не сильно отразится на турпотоке. «Основным сдерживающим фактором в развитии латиноамериканского сегмента является высокая стоимость перелета и фактическое отсутствие прямого сообщения с Россией. Когда «Аэрофлот» ушел с этого континента, билеты в Россию стали очень дорогими», — уточняют в ассоциации.

Как отметили в АТОР, основной для роста турпотока в Россию из стран Латинской Америки, помимо снижения цен, станут интересные и уникальные турпродукты. «Так, во время Чемпионата мира по футболу у состоятельных латиноамериканских болельщиков пользовались популярностью железнодорожные туры по России компании «РЖД Тур». Туроператор обслужил около 7 тыс. болельщиков из Аргентины, Колумбии, Перу и других стран. Кроме того, может быть востребован «красный туризм»», — рассказали в ассоциации.

В АТОР напомнили, что по последним данным ФСБ, только из Мексики, Аргентины и Бразилии в Россию на Чемпионат мира по футболу по паспорту болельщика FAN ID приехало 100 тыс. человек. В прошлом году совокупный въездной поток из этих трех стран составил 91 тыс. человек, что на 9% меньше.

Источник http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/51445

Добавить комментарий