Организаторы мероприятий не готовы к импортозамещению

Event-организаторы не готовы к импортозамещению в MICE, выяснили специалисты АБТ-ACTE Russia. Треть опрошенных вообще не рассматривает Россию при планировании деловых поездок и мероприятий. Только 6% от общего числа участников исследования согласны возить своих заказчиков исключительно по родным просторам.

Среди приоритетных направлений заявлены Европа, Азия и Ближний Восток. Участники исследования стремятся в основном в Италию, Францию и Германию. Респонденты не боятся бумажной волокиты – лишь 2% принципиально не хотят связываться с визовыми странами.

При этом почти половину респондентов привлекают MICE-возможности «экзотичных» стран. 23% ориентированы на азиатские регионы: Китай, Корею, Сингапур, Индию, Таиланд. 10% респондентов отметили Южную и Северную Америку (это США, Канада, Аргентина, Мексика, Бразилия, Колумбия, страны Карибского бассейна). А вот страны Африки по-прежнему остаются в стороне: Танзания и ЮАР в приоритетах лишь у четырех опрошенных TMC.

Некоторые московские компании ищут новые возможности MICE-индустрии в Мурманске, Карелии, Сочи, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Симферополе, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Владивостоке. А региональные, напротив, заинтересованы столичным сегментом отрасли.

Исследование проводится среди участников IMG Show 2018, выводы сделаны на основе предпочтений, озвученных представителей 135 компаний из числа корпоративных покупателей.

Российский рынок MICE растет темпами, опережающими мировые. Вместе с тем, абсолютные значения отличаются на порядок: когда в России рынок составляет, например, 600 млрд рублей, в Германии это 60 млрд евро. При этом российские компании выделяют на мероприятия до 20% из административно-коммерческого бюджета.

Ранее RTourNews.ru отвечал, что выбирают российских путешественники —экономию или комфорт.

Источник https://rtournews.ru/blog/tournews/organizatory-meropriyatij-ne-gotovy-k-importozameshheniyu.html

Добавить комментарий