В Москве состоялся II Российско-индонезийский Бизнес-форум и успешно прошел III Фестиваль Индонезии

Со 2 по 5 августа 2018 года в Москве прошли два ключевых события в сфере российско-индонезийских отношений: Бизнес-форум и Фестиваль Индонезии, проводимые по инициативе Посольства Республики Индонезия в РФ, Министерства туризма Республики Индонезия, Делового совета Россия-Индонезия при поддержке Департамента Культуры г. Москвы. Фестиваль Индонезии посетили почти 135 000 человек.

2 августа в ходе Бизнес-форума состоялось активное обсуждение нынешнего состояния и ближайших перспектив двусторонних торгово-экономических отношений от инвестиционных проектов в инфраструктуру провинций Индонезии до презентации туристического потенциала отдельных регионов. Более 600 представителей российского и индонезийского бизнеса стали участниками открытой панельной дискуссии по широкому кругу вопросов торгового и инвестиционного взаимодействия, а также трех отдельных тематических сессий, посвященных промышленности и энергетике, туризму и транспортной инфраструктуре, а также поставкам пальмового масла.

В рамках специальной сессии «Туризм, инфраструктура и транспорт: Расширение сотрудничества на пути к росту туристических потоков» при организационной поддержке Ассоциации туроператоров России (АТОР) приняли участие около 150 представителей туристических и авиакомпаний, медиа и индонезийских делегаций. Открыла встречу г-жа Агустини Рахайю, Директор по сотрудничеству со странами Европы, Министерства туризма Республики Индонезия, которая рассказала об успешном приросте туристического потока из России в Индонезию и планах сотрудничества на ближайший год. По итогам первого полугодия 2018 года число российских туристов, посетивших города и курорты Индонезии составило более 68 800 человек, что на 10% выше результатов аналогичного периода годом ранее. С индонезийской стороны с презентациями туристического потенциала также выступили представители Управления области Кулонпрого и города Манадо.

Модератором встречи выступил Исполнительный директор Делового совета Россия-АСЕАН, Данияр Акказиев, который комментировал выступления спикеров и подводил итоги дискуссий, основными темами которых стали развитие туристического обмена, транспортной доступности и визовый режим для граждан Индонезии.

В ходе пресс-конференции Дмитрий Горин, советник Руководителя Ростуризма и глава холдинга «Випсервис», отметил, что основным сдерживающим фактором в росте потока из России является долгий и дорогой перелет со стыковками. Прямые рейсы и развитие пакетных туров в Индонезию могли бы удешевить путешествия на 20%. По мнению г-на Горина, снижение ценового порога может быть достигнуто за счёт государственных субсидий для специализирующихся на этом направлении туроператоров.

Данные выводы поддержала и Оксана Минина, Руководитель отдела маркетинга ГК «Авиацентр», представившая анализ статистики динамики продаж авиабилетов в Индонезию за последние 3 года. Перспективы авиасообщения и планы компании Singapore Airlines по развитию полетных программ в Индонезии презентовала Любовь Трофимова, Директор по продажам и маркетингу Singapore Airlines в России. Юлия Собканюк, Директор по продажам ITM Group, представила портрет российского туриста и систематизировала его ожидания и реальные впечатления от посещения индонезийских курортов Еще одним интересным спикером стала Юлия Батырь, Шеф-редактор Interfax.Tourism, выступление которой было посвящено Индонезии как туристическому направлению в российских СМИ. Г-жа Батырь рассказала о том, какие новости получают наиболее широкую огласку и какие инструменты журналистики позволяют эффективно работать на имидж страны в информационном поле российских СМИ.

Благодаря экспертному мнению представителей разных областей туризма и транспорта, встреча получилась насыщенной актуальной информацией и интересной для всех участников.

Уже на следующий день в парке Красная Пресня стартовал Фестиваль Индонезии – масштабное культурное событие, которое за три дня проведения посетили около 135 тысяч гостей!

Фестиваль удивил москвичей и гостей столицы разнообразием мероприятий, тематических зон и подарков. Посетители смогли погрузиться в историю, культуру и быт экзотической страны, полюбоваться на танцы и театр теней, попробовать себя в дайвинге и серфинге, своими глазами увидеть последние коллекции индонезийских дизайнеров, продегустировать множество традиционных блюд и напитков, расслабиться на сеансах массажа и уроках йоги, понаблюдать за проведением церемонии индонезийской свадьбы. На стенде Министерства туризма Индонезии Wonderful Indonesia гости Фестиваля знакомились с новыми трендами туризма, получали рекомендации к поездкам и угощались настоящим кофе, привезенным с индонезийских островов.

На протяжении трех дней все посетители Фестиваля Индонезии могли принять участие в квесте и получить шанс выиграть ценные призы от партнеров мероприятия – билеты в Индонезию, проживание в 5-звездочных отелях на Бали, уроки макияжа, традиционные музыкальные инструменты и многое другое. Супер-приз от Министерства туризма Республики Индонезия – полностью организованную поездку в провинцию Центральная Ява, город Джокьякарта, и на остров Бали, которая состоится в мае следующего года, выиграли два счастливчика на церемонии закрытия Фестиваля.

Источник https://www.votpusk.ru/news.asp?msg=560606

Добавить комментарий